- Чертово отродье! - зло сплюнул Дэлис, презрительно оглядывая кучку нервно столпившихся офицеров. Молодой адмирал, только допущенный на сушу по причине службы, находился не в самом добром расположении духа: непривычная среда и сухость окружающего воздуха нервировали и без того взбешенного произошедшим тролля. - Решили, раз в армии, значит, все можно?
В свои неполные двенадцать оборотов Дэлис не производил впечатления мощного и внушительного противника: средний рост, среднее телосложение, неявная мускулатура, - но почему-то ни один из сухопутных троллей, стоявших рядом с разгневанным адмиралом, не сомневался: начнись сейчас схватка - и они все будут трупами. От Этерниса настолько веяло смертельной опасностью, что ни один из них не решился идти против адмирала.
В другой ситуации, Дэлис бы оценил наличие кой-каких извилин в головах этих ублюдков, но не сейчас: его злости не мешала даже незнакомая боль в жабрах - просто перед глазами до сих пор стояли ровные строчки из отчета начальника распределительного пункта.
Дэлис был искренне благодарен тому неизвестному ржавокровому, сумевшему спасти юную глупышку от этого сброда, словно этот неизвестный снял часть вины с него лично.
Дэлис ненавидел то, что по их вине армию считают отхожей ямой. Ненавидел за то, что подобные мрази носят белый мундир - и ничем, ничем! - не оправдывают его белизну. Ненавидел за то, что не имеют ни малейшего понятия об офицерской чести.
Хотя этого следовало ожидать, все-таки сюда его отпустили только после проведения необходимого инструктажа, который еще раз дал понять, насколько разнятся культуры в общем-то одной расы. Неудивительно, что после всего, что тут творится, большая часть низшекровок поддерживает то и дело вспыхивающие восстания.
Он вздохнул, еще раз проходясь тяжелым взглядом по их виноватым рожам, равнодушно бросив:
- За нарушение офицерского устава и поругание офицерской чести вас всех ждет трибунал. Молитесь Мученику, Императрице - кому угодно, чтобы вы не попались мне. Свободны.
Они не спешили расходиться: теперь в их глазах наравне со страхом явственно читалась жгучая ненависть к нему. Что ж, адмирала такой расклад вполне устраивал - в конце концов он им не лусус, чтобы любить.
- У вас есть вопросы? - холодно поинтересовался Дэлис, невзначай положив руку на эфес клинка.
- Никак нет. - Он хмыкнул: конечно, их и быть не может, ведь все, что держит эту свору здесь - это глупое желание выжить.
Все знали, как работает трибунал военного суда Императорской армии. Дэлис ощущал еле уловимый запах крови - и сгорал от нетерпения. В последнее время не было никаких стычек на море, и адмирал успел заскучать, бесцельно бороздя его просторы.
Нападавших было трое - оптимальное количество, чтобы обеспечить численный перевес и при этом не мешаться друг другу - Дэлиса это даже позабавило: всего трое сухопутных троллей из нынешнего призыва - даже жаль руки марать. Хотя с него не убудет - они все равно подписали себе смертный приговор, напав на старшего по званию, тем более с таким оттенком крови.
Это было быстро и легко: разоружить одного, тут же перерезая ему кортиком горло, проткнуть клинком второго, проворачивая лезвие в груди, сбить с ног третьего, освободившимся клинком отрубив тому голову.
Жаль только рукав опять заляпал - что поделать, он не Ванадис.
- Итак, я повторю: вопросы есть?
На этот раз ответа не последовало.
Дэлис улыбнулся.
- Вот и славно.